U-bistro
Политика заведения ООО «Ю-Бистро»
Данные правила установлены и утверждены Администрацией компании. Все правила разработаны в дополнении к законам РФ о «О защите прав потребителей» и статье 426 Гражданского кодекса о публичных договорах, и не противоречат им.

Пункт 1: Продажа алкогольной продукции и табачных изделий, лицам не достигшим 18 лет запрещена! Официант вправе попросить предъявить документ, удостоверяющий возраст. Основание - п.11) 4.2 ст. 16 ФЗ Nº171-Ф3 от 22.11.95г., 4.2 ст.20 ФЗ Nº15-Ф3 от 23.02.13.
Ответственность за продажу алкоголя и табака несовершеннолетнему установлена п. 2.1 ст. 14.16, п.3 ст. 14.53 КоАП РФ.
Пункт 2: Администрация ресторана вправе отказать в посещении и/или обслуживании гражданам: - в нетрезвом состоянии, в неадекватном психическом состоянии, в состоянии наркотического опьянения. Состояние гостя самостоятельно оценивается сотрудником ресторана визуально.
Пункт 3: Посетителям запрещено курить в помещениях заведения, в том числе курение всех видов электронных сигарет, и иных устройств и нагревательных элементов, имитирующих курение табака;
Пункт 4: Посетителям заведения запрещено приходить и употреблять свою еду и напитки (товары приобретенные вне заведения). Компания не несет ответственности за качество приобретенной продукции вне заведения.
Пункт 5: Посетителям запрещено кричать и использовать нецензурную лексику внутри заведения. Администрация компании вправе прекратить отдых и нахождение гостя в заведении в случае, если его поведение или состояние мешает отдыху других людей или его дальнейшему обслуживанию;
Пункт 6: В заведении не допускаются азартные игры и любые виды настольных игр;
Пункт 7: В силу концепции «открытой кухни» посетителям заведения запрещено находиться в осенне-зимний период в зале и туалетах в верхней (уличной) одежде (куртке/пуховике).
Пункт 8: В заведении действует ограничение по времени, проведенное за столиком, не более 3-х часов;
Пункт 9: Посетителям заведения запрещено самостоятельно двигать столы;
В дополнении к Пункту 9 в компании разработаны правила рассадки посетителей:
-"одинарные столики" до 2-х человек. Размещение за данными столиками осуществляется в соответствии с вышеуказанным количеством посетителей.
- "двойные столики" предназначены для компании от 3-х до 4-х человек. Размещение за данными столиками осуществляется в соответствии с вышеуказанным количеством посетителей.
- размещение компании от 5-х человек осуществляется строго вместе с сотрудником Зала или Администрацией;
Пункт 10: При обслуживании от 6-ти человек за одним столом, взимается сервисный сбор в размере 10% от чека
Пункт 11: Если посетитель своими действиями нанес ущерб ресторану, такой как – битье посуды, порча мебели и другое - сумма ущерба включается в счет Гостю.
Элементы интерьера и т.п. – сумма ущерба подлежит возмещению в добровольном порядке, либо в судебном порядке с возмещением предприятию всех судебных издержек.
Пункт 12: В случае, если гость отказывается оплатить счет за фактически оказанные ему услуги, либо сумму ущерба, причиненного его действиями имуществу ресторана, администрация заведения оставляет за собой право разрешения вопроса на свое усмотрение в соответствии с действующим законодательством РФ.
Пункт 13: В заведении запрещено наливать воду гостям из системы фильтрации воды, так как заведение не может нести ответственность за качество и безопасность воды.
Пункт 14: Во исполнение требований закона города Москвы от 27.11.2007 Nº45, Кодекса города Москвы об административных правонарушениях, статьи 3.12 "Непринятие мер по недопущению нахождения несовершеннолетних в общественных и иных местах без сопровождения родителей (лиц, их заменяющих) или лиц, осуществляющих мероприятия с участием несовершеннолетних"
предупреждаем Вас:
на территории и в помещениях нашего заведения не допускается нахождение детей в возрасте до 18 лет без сопровождающих в ночное время.
Ночное время - время с 23 до 6 часов местного времени.
Сопровождающие - родители (лица, их заменяющие) или лица, осуществляющие мероприятия с участием детей.
В целях реализации мер защиты детей от факторов, негативно влияющих на их развитие, владельцы коммерческих объектов или их представители (работники) вправе требовать у посетителей документы, удостоверяющие их возраст.
Пункт 15: Администрация ресторана не несет ответственность за сохранность личных вещей посетителей;
Пункт 16: Принимая решение войти в ресторан, Гость подтверждает свое согласие с данными Правилами
Данная политика заведения сформулирована и утверждена в соответствии с пунктом 5 части 1 постановления №1036 «Об утверждении правил оказания услуг общественного питания»
В случае нарушения любого из пунктов настоящих правил, Администрацией ресторана могут быть применены такие меры, как удаление нарушителя из ресторана и отказ в дальнейшем обслуживании.

Утверждено: Казаковцева О.В.
Генеральный директор